В Туймазах откроется офис Многофункционального центра предоставления госуслуг

В Туймазах 6 декабря состоится открытие филиала Республиканского государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (РГАУ МФЦ) — седьмого в Башкортостане.
На сегодняшний день два офиса МФЦ работают в Уфе, по одному — в Кумертау, Стерлитамаке, Белебее и Октябрьском.
— В отличие от других городов, в Туймазах здание под Многофункциональный центр строилось специально, с учетом всех требований, — пояснил на встрече с журналистами руководитель Управления Росреестра по Башкортостану Игорь Шеляков. — На первом этаже здания разместится непосредственно МФЦ, на втором — территориальный отдел Управления Росреестра по РБ, на третьем — территориальный Комитет по управлению собственностью Минземимущества РБ и районный отдел архитектуры и градостроительства.

По словам главы Управления Росреестра по республике, в церемонии открытия офиса МФЦ в Туймазах планируется участие замминистра экономического развития России Олега Фомичева.
Кроме того, к уже действующему сейчас в Стерлитамаке дополнительному офису МФЦ скоро добавится еще один — основной. Ремонтные работы в нем сейчас завершаются, «так что к концу этого года — началу следующего он будет уже открыт», добавил Игорь Шеляков.
Также в ближайшее время офисы МФЦ появятся в Нефтекамске и поселке Приютово, расположенном на стыке трех районов Башкортостана — Белебеевского, Бижбулякского и Ермекеевского. В настоящее время в них ведутся строительно-ремонтные работы. Ориентировочно в начале 2014 года офисы МФЦ в Нефтекамске и Приютово примут своих первых посетителей.
Первый в республике Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) открылся в Уфе в июне 2012 года.
РГАУ МФЦ — это единый центр приема, регистрации и выдачи документов гражданам и юридическим лицам, осуществляющий организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «единого окна».
Основные задачи Многофункционального центра — повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, упрощение процедур получения услуг за счет реализации принципа «единого окна», повышение комфортности процесса получения услуг для населения, сокращение временных и финансовых затрат, а также противодействие коррупции, ликвидация рынка посредников при предоставлении государственных и муниципальных услуг.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Последние коментарии